Блогдизайн против скрапа =)

Привет мои дорогие! Я уже полгода не делала блоги и не передать словами как я хочу их делать! Просто потому что много идей, хочется снова радовать и восхищать девочек! Но какая то судьба уже полгода отводит меня от них.....а может это администрирование Эко Папер так сдвинуло всё на задний план, особенно блогдизайн! Я безумно рада, что у меня в клиентках самые терпеливые девочки на свете! И я готова ставить им памятники, потому что ждать год даже я бы не смогла =((( Простите ещё раз все те, кого я обидела, потому что не оправдала надежд или не смогла быстро сделать как хотелось бы)) Я обещаю исправиться.
ЗАТО за эти полгода я наладила отношения с мужем, наконец-то он нашёл себя (ну, по крайне мере, говорит что нашёл себя и ему нравится новая работа), я переслушала кучу аудиокниг (некоторые совместно с мужем -из последних Сектор заражения), мы пересмотрели все новинки в мире кино и даже некоторые старые фильмы, я наконец-то занялась домом и мы начали ремонт, правда дети ещё сопротивляются и бегают с фломастерами в руках рисуют по стенам, но чувство наконец-то гнездование у меня появилось, нет я не беременна тьфу тьфу, просто я спустя 7 лет чувствую себя хозяйком в квартире мужа (такое тоже бывает, не удивляйтесь)...ну и конечно занятия с детьми (физио с младшим, логопед со старшим, а ведь он вчера начал проситься на борьбу, так что чувствую ждут нас ещё спортивные кружки), так же за полгода прошёл пересмотр многих установок и более осмысленное что-ли понимание будущего....И только вчера я стала замечать как вырос мой старший и какой за этот год он совершил прыжок и наверное я вместе с ним в методах воспитания! И конечно же много много скрапа за эти полгода и он, я вас скажу, затягивает! ОЧЕНЬ затягивает, именно в нём я могу получить и эмоциональный выплеск и занять свои руки и сердце, которое в последнее время барахлит....кстати да, здоровьем я тоже пыталась заняться....но пока как-то проблемно получается =) Вот такой был промежуток отдыха от блогдизайна (а может было выгорание не знаю), но сейчас я снова с новыми силами принялась за это дело и ощущение, что я делаю то, что должна! А вообще наверное хватит болтать пора показывать работы!
Блог для Алёнушки, чьё творчество я дико люблю и всегда восхищалась её открытками с животными. Как оказалось она очень любит птичку-малиновку, открытые окошки, улиток, велосипеды и домашний хлеб ;) Сколько же раз я желала что не умею рисовать сама и собирала эту шапочку с нуля, наверное поэтому почти полгода ушло на создание этого блога, и я очень хотела сделать новый шаблон, так как привыкла уже с ними работать и они мне симпотизируют больше, но не всем удобны эти новые фишки и форматы, поэтому мы сошлись на том, что ставим стандартный шаблон, но полностью его меняем (шрифты, виджеты и т.п.) 
Судить, конечно, вам как получилось в итоге, но я вполне довольна результатом, пусть это было очень долго, но сделано точно от всей души!



Блог для Даши - новый шаблон, лаконичность и простота. Такой же уютный, нежный и красивый как и его хозяйка!
Сейчас у меня в работе последние 4 блога они почти сделаны, нужно только найти время подштриховать, и я думаю после этого заканчивать (а может и нет, я в смятении)))) 

Ну а теперь покажу переправе последние работы для моих дизайн-проект.
Сначала ффотобокс еще с прошлого месяца для Бусинок - задание "Тропики". (Примечание. в след. раз обещаю, что буду писать посты сразу послы выхода задания, потому что сейчас я уже и забыла что хотела рассказать о нём)))
И вторая работа для блога Фабрики Декору. Эмоциональная страничка. Здесь без комментариев, просто эмоции))

Вот как-то так сумбурно получилось.
Я знаю что выбирать невозможно между двумя совершенно разными сферами, но я стала задумываться, что что-то надо убирать из своей жизни иначе у меня не будет самой этой жизни =))
Блогдизайн или скрап, что скажите?! 

11 комментариев:

  1. Книжечка умная есть на эту тему: "Отказываюсь выбирать!"
    Зачем выбирать, если можно сочетать? Многие скраперы сочетают это хобби с другими видами: кто рисует, кто фотографирует, кто печет... Есть настроение слоить бумажки - скрапь, хочешь покорять цифровой мир - делай блог, красок захотелось вдруг - микс-медийничай себе. Главное - от души и с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, это ты моя самая терпеливая, самая хорошая и самая понимающая на свете клиентка! Но ведь многие хотят быстро очень всё, а я разрываюсь между поспать ночью больше пяти часов, посмотреть с мужем фильм или посидеть над скрапом или над очередным блогом...у меня много идей, но просто хочется быть с детьми пока они маленькие!! Однозначно что-то надо сократить, или просто подождать пока закончатся мои дк и сидеть смирно =)))))

      Удалить
  2. А ещё есть книжечка "Я - сканер". После её прочтения я лучше поняла себя, стала любить себя и своё творчество больше. Ну вот сканеры мы, и всё тут. И всё хотим попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала, почитаю если найду время =))) Спасибо большое при большое!!!

      Удалить
  3. Олечка, как я рада, что в твоем мире появляется покой и взаимопонимание с собой и близкими.
    И не надо выбирать! У тебя так все красиво получается, я каждый раз любуюсь и вдохновляюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Иришка! Я знаю, именно поэтому продолжаю...но совесть покоя не даёт! =(((

      Удалить
  4. согласна с девочками: делать и то,и другое. Все это ты делаешь от дущи..просто все накопилось, от этого и столько мыслей появляется.
    а те, кто ждет знают. что результат будет впечатляющий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблема не в том что делать и то и другое а проблема в том что приходиться жертвовать либо семьёй либо репутацией =(( А не хочется не тем не другим! Но всем же не угодишь =(

      Удалить
  5. Оленька, вот именно такое твое душевное и восторженное отношение к моему творчеству и стало основополагающим в моём решении именно тебе доверить осуществление заветной мечты. Мне, как безнадёжному интроверту, было сложно и даже страшно представить себе, что придётся кому-то совершенно чужому описывать свою мечту, объяснять идею и очень важные для меня детали. А в тебе я сразу почувствовала родственную душу и поняла, что если не ты, то никто. И пусть всё было не так быстро, не так просто, безоблачно и радостно, как мне представлялось, теперь я ни капельки не жалею о потраченном времени и терпении. Спасибо тебе за то, что ты такая душевная, понимающая и невозможно милая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя хорошая! Спасибо тебе огромное за такой отзыв! Мне очень очень приятно! Я думаю судьба зря людей сводить не станет ;)

      Удалить
  6. Оля, я как прочитала в твоем приветствии про дизайн блогодомиков и так обрадовалась... Я первый день у тебя в блоге и вижу потрясающие скрап-работы и дизайны блогов чумовые! Желаю найти баланс и время для важных сфер жихни, талантливый человек должен развиваться в тех областях, которые ему даются.

    ОтветитьУдалить