Набор в Фабрику Декору!

Всем привет! Вы наверное полумали, сколько можно уже?! )) вот же год была в дк Фабрики Декору, зачем ещё раз?! А я расскажу..... Я до сих пор не верю, что прошёл год, и не представляете сколько у меня ещё больших проектов не закрытых и интересных, я не смогла сотворить их для Фабрики (так как у меня были семейные трудности и я творила всего на 60%), я могу ещё намного лучше (без доли скромности))))
А ещё я обожаю Фабрику за их атмосферу, настолько мне было уютно и комфортно весь год рядом с Таней, что я просто не хочу расставаться! Не знаю дадут ли мне ещё один шанс, но я попытаюсь, ведь я хочу ещё вдохновлять читателей Фабрики и столько ещё нужно фантастического показать!
В замен обещаю быть более организованной, более продуктивной и более активной!!!


Была не была =)
Люблю Фабрику всей душой =))
Спешите скорее и вы попробовать свои силы, в прошлом году я не верила, что меня возьмут, но мне повезло, вам тоже может повезти, не сомневайтесь!!!!!

8 комментариев:

  1. Оля, мы так не думаем) Крутые работы! А крутым мастерам (как написано в условиях) место в ДК у крутого производителя материалов. Поэтому от души желаю тебе на второй срок попасть. И люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты и фабрика созданы друг для друга!!!желаю тебе удвчи! Именно в этой дк вижу,как ты раскрываешься и стремишься к большему. А твои мк -нечто.ояень хочу видеть тебя там дальше

    ОтветитьУдалить
  3. Немного перефразирую слоган на моей любимой ;-) открытке с дверкой: "Пусть откроется ЭТА дверь!"

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, я очень люблю твои работы! Они замечательные, всегда креативные и вдохновляющие! Ты всегда находишь добрые слова чтобы поддержать молодых , да и не только, мастериц! Очень важно иметь в команде такого человечка, как ты! Желаю тебе удачи!!! И буду надеяться, что твои ожидания оправдаются!!

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи!
    Очень красивые и стильные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне всегда нравились ваши вдохновения для ФД, поэтому очень надеюсь вас снова увидеть в составе :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, ты чудо мастер! Удачи тебе еще раз!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки мои хорошие и самые дорогие, спасибо вам за поддержку и такие комментарии, мне безумно приятно! И я всем очень признательна!

    ОтветитьУдалить