"Заплати вперёд" или Дарю подарки первым 5-ти пожелавшим!

Сегодня у нас — урок добра на 123 минуты =)
Начинать год нужно с новых хороших и светлых мыслей, с новых идей и новых возможностей. Не описать словами как я радовалась когда в почтовом ящике увидела извещение, что пришла посылка из города Набережные Челны от Наденьки. В сентябре я решила поучаствовать в проекте, который,  я бы очень хотела чтобы набрал оборот не только в скрапе, но и в жизни (как в фильме). 
Я берусь поддержать движение "Заплати наперед": первые 5 человек, которые прокомментируют этот пост словами "Я в деле!", получат сюрприз от меня на протяжении календарного года (то есть с 6.01.2015 по  6.01.2016). Это может быть любая вещь: билет в кино, книга, открытка, коробка конфет, что-нибудь, что может поднять вам настроение. Не будет никаких предупреждений. Это произойдет тогда, когда произойдет.
Единственное условие - вы должны cкопировать это сообщение (не репост), то есть делать предложение в своем журнале и платить наперед. Таким образом нас будет много и добра в мире станет чуточку больше. Давайте делать больше хороших, наполненных любовь вещей друг для друга в 2015 году. Без причины, без желания получить что-то взамен. Потому, что это свойственно нашей душе - любить и распространять добро!
Сделаем наш мир чуточку добрее!
В этот проект (движение) я ввязалась потому что до глубины души обожаю фильм "Заплати другому", кто не смотрел советую посмотреть обязательно! 
Коротко о смысле фильма: Главный герой - ученик седьмого класса Тревор Маккинни, который живёт со своей матерью, разрывающейся между двумя работами и выпивающей в остальное свободное время. С нового учебного года в класс, где учится Тревор Маккинни, приходит новый учитель обществоведения Юджин Симонет. На первом же уроке он говорит воодушевляющие слова о месте человека в мире и даёт задание: придумать способ изменить мир и постараться воплотить в жизнь свою задумку. Идея Тревора сводится к бескорыстной помощи трём незнакомым людям, каждый из которых, в свою очередь, также поможет трём незнакомцам («передать добро дальше»)… Теоретически число добрых дел должно возрастать в геометрической прогрессии....
После просмотра фильма у меня были двоякие ощущения. Вся картина пронизана человеческим теплом, добротой… Но там где есть добро обязательно будет и зло, и рядом с любовью и добром ходит мерзость и низость! На последней сцене я просто разрыдалась, а в горле стоял комок, я не могла пошевельнутся пока шли все титры...и только когда наступила полная тишина я смогла перевести дух.
Мой любимый кадр из фильма. Тревор кормит бомжа =)
Вот даже ссылочку оставлю где можно посмотреть этот фильм в хорошем качестве.
И мои любимые цитаты:
-Где ваш поток возможностей? Он здесь, в мозгу… тут. И вы это сможете, вы сможете удивить. Всё зависит от вас самих. (с)
-Надо попробовать, когда по-настоящему трудно. (с)
А теперь немного фотографий посылочки и слова благодарности. Спасибо тебе огромное Надюша! Я недавно только говорила, что у меня заканчивается материал (и он почти уже кончился) и твоя посылочка как глоток свежего воздуха в моём творчестве. Я надеюсь что, то добро, которое ты творишь вернётся к тебе в двойных размерах. Если честно я даже не знаю, что ещё сказать меня переполняет столько эмоций
Честно я не ожидала столько всего, даже кубики и книжка для малыша есть. Причём он как только краем глаза заметил их в посылке бросился со словами: Дай, дай, дай! (Винни Пух (мы зовём его По) самый любимый персонаж у Лео). Остальную часть я рассмотривала в спокойной атмосфере пока чудо-ребенок был занят сбором кубиков. В посылке нашлись цветочки, металюшечки, чипбордики, салфеточки, крымский чай и вкусняцкие конфеты, и многое другое, но главное новогодняя бумага Скрапбериз, специально для проекта Зимнего альбома. Наконец-то у меня есть материал и я смогу натворить. Спасибо!
И в Заключении:
"Ты делаешь добро, чтобы сделать другого человека, чужого, неизвестного тебе — сделать добрее! Всего, целиком.  Заплати вперед — это способ сделать самих людей, их суть, их взгляд на мир чуть-чуть лучше. Хотя бы немного, хоть каплю, но заставить и его тоже вспомнить, что на самом деле у каждого человека в душе есть немного хорошего и светлого. Немого доброты!" 
Сделала простенький банер чтобы удобнее было его находить =)
А теперь пойду ещё раз посмотрю фильм пока Лео спит =) И с нетерпением жду ваших комментариев со словами: "Я в деле!" и можно сразу адресок на почту (ниже в комментариях указана)

9 комментариев:

  1. Прекрасный фильм, посмотрела его года полтора назад по рекомендации, осталась под большим впечатлением :) Считаю, что эта теория имеет место на существование :) И Я в деле! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна фильм оставляет большое впечатление и теория замечательная! Жду почтовый адрес на почту: sweetolika@rambler.ru

      Удалить
  2. Ай спасибо, ай порадовала))) рада , что все добралось в целости и сохранности!
    Твори с удовольствием!
    кубики чуть себе не оставила)) просто влюбилась в Крошку Енота) привет Лео!

    ОтветитьУдалить
  3. И я! И я! и я тоже в деле! А пост у себя в блоге можно наверно и сейчас написать? Я уже в уме одну посылку собрала ;-) Замечательная затея, очень хочется ее поддержать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю да можно и сейчас! Здорово когда такой энтузиазм =) Вперёд творить добро =)

      Удалить
  4. Для меня даже странно, что я, как киноман, не видела этого фильма. Запишу в хотелки на ближайшие выходные!
    Я в деле! ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ посмотри его не пожалеешь!! Он оставляет огромные впечатления, и жду адресок твой на почту или в контакте :)

      Удалить
  5. Оля, я надумала, я тоже в деле! Есть тут у тебя ещё местечко?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно Леночка есть!! Будем творить добро ^_^

      Удалить