Ромашковое настроение в январе :)

Кукусики!! Я теперь жаворонок, правда сова из меня более продуктивная получается, но всё же я переучиваю себя на жаворонка, так как мой малыш в группу кратковременного прибывания (гкп звучит безобиднее) :) будет ходить к 9 часам, для меня это оооочень рано. Я знаю что многие мамы встают в 7 утра, мой же малыш всегда просыпается не раньше 9 часов, и теперь с новым графиком мы с ним ходим весь день как маленькие, миленькие зомби)))) а вообще иногда даже нравится с утра вставать, но только когда не творю до 4 часов ночи :)) Но в целом настроение у меня каждый день всё лучше и лучше, а последнюю неделю так вообще ромашковое настроение ))вот мои работу по такому случаю:
В блоге сова-искусница уже прошел первый этап, но еще не поздно присоединится, будет интересно давайте к нам) 

А эта работа для блога "Простые радости"
Это коробочка от японской лапши, она мне очень понравилась и я решила ее оставить, долго думала что из нее сделать а потом вспомнила что у меня нет коробочки для цветов. Структуру дерева рисовала ручкой сильно надавливая на картон, а потом покрасила коричневой, рыжей и ещё какой-то краской коричневого оттенка :)) очень хочется лета, ромашек и солнышка солнышка солнышка :))

С Мягким Сердечком приму участие в "Сердечном Буме" от блога Чердачок тётушки Совы
И в блоге Избушка Бабушки Яги "Дела СердеШные"


А с коробочкой поучаствую у блога Мухи Творчество (этот блог открыла для себя недавно, там такие классные дк и работы, и чего я его раньше не видела =)))

5 комментариев:

  1. Какая прелесть! Такие разные работы с ромашками! Я тоже никак не могу привыкнуть рано вставать. Уже 2 года ходим в садик, но Клим то ходит, то болеет, постоянно режим (мой) сбивается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дианочка! Вот я надеюсь что за два-три года привыкнем =) а с болезнями понимаю, садик он такой да))

      Удалить
  2. Оленька, сердечко такое нежненькое и любимые ромашки предвосхищают приближение лета :) Скорей бы! И да, ещё мне очень нравится оформление твоего блога, прямо сильно нравится! Все эти лисички акварельные - прелесть! Оль, это твоя задумка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настенька, сама жду не дождусь лета =) А про блог немного не поняла вопроса если ты про фон то это иллюстратор
      Nataliya Mlodecka, а оформление блога да всё моё от начала до конца ^_^

      Удалить
  3. Оля,красота -то какая!Спасибо от Избушки Бабы Яги)

    ОтветитьУдалить