Год спустя

Прошёл год, а по ощущением прошло три =) Год как я зарегистрировалась тут! 2 января 2014 года я решилась начать Вступление с читого листа... Это был удивительный новый опыт делиться частичкой своей жизнью с вами. У меня был целый год творчества, идей, буйство фантазии и конечно же маленьких побед и новых знакомств... Я безгранична благодарна всем людям, которые тут комментировали мои работы и тем самым вселяли в меня уверенность, вдохновение и силу для новых работ! И благодарна судьбе, что из-за выигранной конфетки, она свела меня с удивительным человеком Аленой Рябцовой. Она потрясающая, с ней можно болтать на разные темы и чувствовать что вы знакомы уже много много лет. За этот год события как хорошие так и плохие стали для меня толчком в развитии. Все трудности и радости через которые мы прошли вместе с мужем только усилили нашу любовь. В творчестве еще множество непокоренных вершин, но я уверенна ,что если очень сильно захотеть то можно ВСЁ =)  Было много интересных и увлекательных проектов за этот год и я за каждый сильно переживала. Хочу вам показать как менялась моя полка в стенке (которая являлась и фуршетным столом и главным объектом декора в течении полтора года)
31.10.2014 фотографии полки не получилось, но фотография новенького стелажа, который теперь тоже украшается на праздники есть:
20.11.2014 тоже общей фотографии нет , но отдельные детальки вот что было на полке:
Могу показать пару деталей этого нового года поближе, правда без еды потому что с едой просто не успела сфотографировать, но обещаю Рождественнский стол обязательно покажу =)
На самом деле я готовилась не так трепетно и досканально как в прошлом году, мне больше хотелось скрапить открытки, чем готовиться к празднику, и я занималась всем лишь бы не заниматься новым годом. Я даже выбрала мытье собаки (с сушкой и стрижкой занимает часа три) украшению уголка и полок на стене =)
Этот год был очень противоречивым, и переоценка ценностей у меня происходила раза три!
У меня есть свой уголок(свое личное пространство), у меня есть личное время(пусть его не столько как хотелось бы но есть), у меня есть свои личные дела и это очень очень окрыляет!
Вывод этого года я СЧАСТЛИВА!!! =)
И от всего сердца желаю счастья вам!!


Хочу поучаствовать с декором полки в заданиях:
От Желтого Мака   Задание № 17 "Волшебство новогоднего декора"
С Ёлочкой в центре стола, хотелось бы поучаствовать в задании от ScrapEgo: "Вот она нарядная" Я уже отправила туда на конкурс фонарик, хотелось бы ещё и отдельно елочку:
...В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла.
Зимой и летом стройная,
Зеленая была...
И конечно же поучаствую в задании Новогодний Декор от Чердачка тётушки Совы


5 комментариев:

  1. С новым годом, Олечка!!! Спасибо) Пусть 2015 год будет чудесным, добрым и щедрым на приятные сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная красота! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, елочка волшебная!!! Спасибо, что с вместе с нами, Scrap Ego!

    ОтветитьУдалить