Счастье в письмах :)

Всем привет я снова здесь, я снова с вами :) почти две недели было плохое самочувствие, но сейчас все отлично, я вернулась в творчество и спешу поделится радостью: меня взяли в ScrapCompany. Девочки я очень рада и хочу сказать всем искренне СПАСИБО за поддержку и тех кто держал за меня кулачки =) Забегите посмотрите на состав дк, впечатляет, вместе мы будем готовится к тематическим заданиям). Первое стартовало задание "Сердечные признания" и я немного запоздала, но дебютировала :)
Почтовый ящик для декора на 14 февраля:
Еще в прошлом году хотела сделать его, купила бумагу ленты, но так и не получилось потворить, поэтому в этом году я решила обязательно отпраздновать 14 февраля во что бы то не стало =)). Ящик сделала почти на одном дыхании, собирала все по крупицам свои материалы и большую часть напечатала на принтере :) Хотела небольшой мк сделать по его созданию, но чуть позже выложу (там фотографии многие не очень хорошие) может переделывать придется...
Покажу ещё чуть поближе:
Пока всё =) 
Всем спасибо за внимание, скоро ещё немного красоты будет, так что надолго не прощаюсь! =)
Поучаствую в заданиях:
От Декоративный город (У меня сердечки и бумажное кружево)
И конечно же в Сердечном буме от блога Чердачок Тётушки Совы

5 комментариев:

  1. Клаааасс!!! Поздравляю! Ты умничка!!!! С удоволльствием будем творить с вами вместе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая идея создания Почтового ящика! Удачи в конкурсе и спасибо за участие от блога "Чердачок тетушки Совы")))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с ДК!)) Надо будет к вам заглянуть)) А почтовый сердечный ящик - просто чудо!) Очень классная и оригинальная идея, а исполнение - как всегда, выше всяких похвал)) Супер)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо огромное за тёплые слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная идея!
    Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить