Gold, Happy, 2011 и воспоминания...

Всем кукусик! Я о-о-о-чень искренне надеюсь что ваши каникулы прошли лучше, чем мои =))
У меня сто-о-о-лько было в планах и коньки и походы по музеем, но нет же, на улице по началу был мороз,  и я не выдержала и уговорила мужа съездить хотя бы в ГУМ. Обожаю атмосферу праздника царящую в этому месте, там всегда всё такое красивое и необычное, но к сожалению мы пробежали таааак быстро до Гума(потому что была метель), что  я только краем глазика через объектив посмотрела на ту красоту которая была. А в самом центре мы встретились с друзьями и тоже толком ничего не удалось посмотреть. После этого похода Мы с Лео чуток приболели и оставшее время просидели дома...Вот так =)
Эх...мне сразу вспомнился 2011 год когда мы с мужем только-только начинали строить отношения. Это было такое счастье, когда ты находишь человека с которым готов прожить всю жизнь невзирая не на что, и когда ты ощущаешь каждой клеточкой своего тела что ты любишь, а главное любим!!!!.....Чего то я отвлеклась, так вот мы гуляли по Гуму (как по музею) наслаждаясь каждым кусочком.....я конечно уверенна что всё ещё впереди, но эти воспоминания заставили достать старые фотографии и поскрапить их немного....
У блога Сова-Искусница вышел классный скетч, и я долго долго его мучала, сначала хотелось в эко-стиле делать, потом в миксе, а потом я всё всё спрятала и решила оставить только самое главное....Получился CaS
Фотографии на страничке были сделаны в Гуме в 2011 году, я тогда  была чёрненькой =) 
Пару фотографий с этого года показать?! Или лучше не надо? =)
Мы втроем на фоне метели =))))) ну и шариков фонариков тоже
Я со своим Львёнком:
И само волшебное место:
А вообще девочки у меня много радостных, счастливых новостей, но об этом уже в других постах, так что забегайте =) 
Скетч от Совы-Искусницы вот:

Вдохновилась я сиянием и блеском и обязательно хочу поучаствовать в задании от блога ScrapMemory (там потрясающие работы забегите посмотрите)
Из обязательных элементов у меня золото (золотые надписи, тесьма и шарик и фон под шариком) краски-металлики, спреи с эффектом сияния, глиттер
и Обязательное слово на английском Золото (Gold)
А вообще материалов тут чуток: Салфеточки, трафарет кружочки+золотистый спрей, вырубка буквы и цифры, металические брадсы, тесьма, новогодний игрушечный шарик.
Банер задания от ScrapMemory:
Ну и Конечно же принимаю участие в задании от блога Кафе Скрапо-Мама - "Счастье! (описание счастья в самом начале)



9 комментариев:

  1. Почему-то сначала показалось, что это не шарик, а конфетка в золотой фольге)) Вообще, жёлтые точки-пятнышки очень соответствуют радостному настроению.
    Только это не КаС, а минимализм.

    ОтветитьУдалить
  2. вау!! вау как клево!!)) потрясающе драйвово!!))) я ввалилась в восторг от цвета, шарика, всегооо)))спасибо от SM)) )))

    ОтветитьУдалить
  3. вау!! вау как клево!!)) потрясающе драйвово!!))) я ввалилась в восторг от цвета, шарика, всегооо)))спасибо от SM)) )))

    ОтветитьУдалить
  4. здоровья вам, страничка чудесная и очень красивая, спасибо, что творите вместе с КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная страничка!!!!! Спасибо от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем огромное преогромное!

    ОтветитьУдалить